Caйт для веб-мастера.

 Главная | Мой профиль | Выход / Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS / Вторник, 23.01.2018


     

Многоуровневый маркетинг

Ряд рекламодателей предлагает поучаствовать в многоуровневой партнерской программе, выплаты в которой распределяются по иерархической сети рефералов и подписчиков.

Другими словами: «А» участвует в партнерской программе и получает выплаты за подтвержденную активность привлеченных им посетителей. Если «А» привлечет к участию в партнерской программе «В» и «С», то вся будущая выгода, которую получат «В» и «С» отразится на доходах «А», в качестве некой небольшой комиссии.

Подобно снежному кому, система приносит прибыль целой иерархической сети партнеров, которые могут даже и не подозревать о существовании друг-друга и не забывает приносить прибыль на самую верхушку пирамиды.

Типы партнерских сайтов

По типу принадлежности к партнерской программе выделяют сайты:

Участвующие в партнерских программах напрямую

Вступающие в партнерские сети

Привлекающие рекламодателей на своих условиях

Инструментарий

Некоторые продавцы имеют свою собственную партнерскую программу, в то время как другие пользуются услугами третьей стороны. Это некие сервисы, обеспечивающие посредническую передачу трафика или продаж от партнеров. Продавцы могут выбирать между двумя решениями в данной области:

standalone software

Партнерские сети

К инструментам работы с партнёрскими программами (для партнёров) также можно отнести:

Методы защиты партнерской ссылки

Управление партнерской программой

Функционирование успешной партнерской программы требует постоянной поддержки и работы над ней. Ведение приносящей доход партнерской программы намного более сложная задача, чем это может показаться сперва. Те беззаботные дни, когда партнерская программа генерировала приемлемый доход, а у владельца не было отдельных людей, которые бы ей занимались, канули в Лету.

Неконтролируемые партнерские программы были одной из причин, по которой недобросовестные партнеры могли делать, все что заблагорассудится: спам, обрезание cookie, недостоверные объявления и т. д.

Поиск партнеров

Партнерские сети, имеющие большое количество рекламодателей обычно обладают и обширным списком профессиональных партнеров. Большая часть партнеров могут быть привлечены путем затраты неких сил или же могут присоединиться к партнерской программе сами.

Сайты, которые привлекают ту же аудиторию, что и сайт-рекламодатель, но не являются конкурентами, — это потенциальные партнеры. Даже непосредственный продавец или покупатель может стать партнером, если это имеет смысл и не нарушает правовых ограничений или регулирований.

Поиск партнерской программы

Списки партнерских программ — это один из методов поиска подходящей партнерской программы. Другой метод — это огромные партнерские сети, обеспечивающие платформу для сотен и тысяч рекламодателей.

Партнерак в Инете великое множество многие сайты дают такую возможность. Тут остается благоразумно искать и выбирать. Осмелюсь предупредить вас о том что не все добросовестно относятся к своему бизнесу так и просто обманывают доверчивых обывателей. В связи с этим нужен обдуманный, бдительный подход. Например признаком обманна часто является через чур не реальные обещания мега обогащения за короткие мизерные для таких масштабов заработка сроки. Если вы еще не попадались на такие уловки вам повезло, просто по тому что в Инете этих предложений хватает. А хочется доверия надежности понимаете. А на эти случаи просто будьте готовы, просто знайте что такое явление не ново даже в норме, и не воспринимайте серьезно все таки это ваш какой не какой опыт, а сколько еще предстоит, учимся как говорится не только на чужих но и на своих ошибках. Ни когда не стоит унывать и сдаваться, надо подниматься вновь и вновь и продолжать путь. Например для чего люди особенно в начале падают, для того чтобы научится вставать, подниматься. Вот так то.

Я в этой книге дам вам небольшой список партнерак, для вариантов.

С ними при желании можно будет поработать. Рано или поздно все равно пригодятся.

Давайте рассмотрим и обговорим некоторые из них.

 

3.3       Продажа трафика.( Контекстная реклама)

                      

Рекламодатель вкладывает деньги в рекламу в основном это ссылки на какие то сайты. Сервис продажи трафика является вашим партнером (хотя есть споры, правильно ли называть продажу трафика партнерской), вы размещаете чаще всего так называемый скрипт у себя на сайте, это например блок ссылок и все пользователи вашего ресурса решившие посетить сайты с блока делают переходы кликая на ссылки и вам на партнерский счет начисляются желаемые рублики.

Конечно в теории механизм прост но в практике выясняется что далеко не каждый пользователь соизволит воспользоваться вашим рекламным блокам для перехода, причины разные, себя поставьте на это место, вы всегда кликаите по рекламе зайдя на чей либо сайт, да к вот. Еще посетители сайта могут быть разные. Если  вы заказали 1000 переходов в серфинге особо не ждите целевого трафика, это совсем не исключает вероятность перехода но больше редкий случай. Основной и самый ценный посетитель это целевой, идет он с поисковиков если у сайта хорошие позиции по запросам, не исключение с каталогов в каких зарегистрирован сайт, с досок объявлений в каких тоже требуется предварительная регистрация, форумы на каких отписываетесь и оставляете свои ссылки, переходы с заказанной рекламы (контекстная, баннерная, иная форма), рейтинги, вирусный маркетинг (пресс-релизы, рассылка, электронные книги, статьи).

Контекстная реклама — вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением либо рекламным баннером. Обычно для определения контекста и отбора объявлений используется движок той или иной системы контекстной рекламы(сервиса контекстной рекламы).

Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта используется принцип ключевых слов. Благодаря использованию такого принципа контекстная реклама выражает взаимность интересов рекламодателя и потребителя, использующего сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Другими словами: Контекстная реклама - это эффективный инструмент для связи с потенциальными клиентами, которые ищут товары или услуги рекламодателя в Интернете.

Контекстная реклама, как правило, вызывает больший отклик посетителей, чем иные виды интернет-рекламы, что выражается в более высоком индексе эффективности интернет-рекламы. Данный вид рекламы — это возможность для рекламодателя показывать своё рекламное сообщение наиболее заинтересованному сегменту целевой аудитории, пользующейся интернетом. Как правило, контекстные объявления размещаются не только на поисковиках и каталогах, но и на сайтах партнёрах систем контекстной рекламы.

Виды контекстной рекламы

На данный момент можно выделить несколько основных видов контекстной рекламы:

Поисковая реклама — вид контекстной рекламы, при котором рекламные объявления отображаются на странице результатов поиска используемой поисковой системы, а тематика рекламных объявлений максимально соответствует сфере интереса пользователя, выраженной через поисковый запрос.

Тематическая реклама — вид контекстной рекламы, при котором рекламный материал отображается на интернет-страницах, соответствующих тематике рекламного материала по содержанию. Обычно к этому виду контекстной рекламы относится реклама в партнерских сетях систем контекстной рекламе, например контекстная сеть от Google по программе AdSense.

На данный момент в отдельный вид контекстной рекламы можно выделить поведенческую рекламу — данный вид контекстной рекламы основан на поведенческих технологиях, которые позволяют выявить коммерческую заинтересованность посетителя интернет-сайта либо интернет-страницы без привязки к содержимому просматриваемой страницы. Возможные сферы интереса посетителя определяются, исходя из предыдущих поисковых запросов посетителя, статистики переходов по ссылкам и рекламным сообщениям, а так же других анонимных и разрешенных данных о браузере посетителя. Использование данной технологии позволяет увеличить эффективность размещения рекламы в тематических сетях, так как зачастую на страницах сайтов входящих в партнёрскую (тематическую) сеть, не имеющих чётко выраженной тематики - пользователь увидит контекстную рекламу связанную с темами, которым он недавно уделял внимание.

Сервисы контекстной рекламы

(наиболее распространенные и ведущие в своей области) 

Бегун и для владельцев сайта. Наличие партнерской программы.

 

 

Рекламная сеть от Яндекс - e-customer (для рекламодателей) и Рекламная сеть Яндекса (для владельцев сайтов). Имеется партнерская программа.

 

 

Google AdWords (для рекламодателей) и Google AdSense (для владельцев сайтов). Партнерская программа по привлечению новых клиентов отсутствует.

 

3.4  Киберсантинг (информационные продукты).            

Эта тема рассматривается отдельно в специальном Уроке.

 

Теперь можно поговорить и о тех видах заработка какие не обязывают иметь собственный сайт и так же могут быть и дополнением источником дохода.   

Тут предисловие такое, не чего серьезного на мой взгляд в интернете на сегодняшний день нет пускай единицам удается что то зарабатывать или профессионалам а предложения копеечные. Но вопрос может быть связан напрямую с осведомленностью так что пишите на нашем форуме интересные предложения и реальные способы.

Есть такой момент, что деньги не кто не платит за просто так и из воздуха они не возникнут. Естественно задается вопрос а как, просто устройтесь на работу и стабильные 300-1000 рублей вам в день гарантировано. Все.

А я хочу зарабатывать в Интернете или иметь такой дополнительный заработок, есть такая инфа причем это факт, что миллиарды долларов делают в сети в ежегодной статистике, этот поток денежных масс частично вполне актуально может быть и ваш. Но будьте готовы к тому что будучи создав сайт это еще не сделает вас финансово обеспеченным. Если честно я не чего серьезного в сети так и не нашел на момент написания книги для этого раздела (в смысле заработок без сайта) за других не буду ручаться а вот наш развивающийся проект то что знаю точно, дело в том что мы платим даже за участие ищите информацию в 10 уроке.  

Все же вопрос серьезный, давайте рассмотрим методы.      

Фрилáнсер (англ. freelancer — свободный копьеносец, вольный стрелок; в переносном значении — вольный художник) — человек, выполняющий работу без заключения долговременного договора с работодателем, нанимаемый только для выполнения определённого перечня работ (внештатный работник). Также фрилансером является работник, приглашенный для выполнения работ в ходе аутстаффинга. Будучи вне постоянного штата какой-либо компании, фрилансер может одновременно выполнять заказы для разных клиентов.

Фрилансер чаще всего сам предлагает свои услуги — через интернет, газетные объявления или пользуясь «сарафанным радио», то есть личными связями. Фриланс особенно распространён в таких областях деятельности, как журналистика (и другие формы деятельности, связанные с написанием текстов), компьютерное программирование и дизайн во всех его проявлениях (реклама, веб-дизайн, дизайн интерьера и т.д.), перевод, разного рода консультационная деятельность.

 

Копирайтер.  (от англ. copywriting) — составление рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презентационных) текстов. Специалистов, которые занимаются составлением рекламных текстов, называют копирайтерами.

Специалист в области написания рекламных текстов, создающий на основе творческого задания идеи и концепции текстов (а также сами тексты) для всех видов рекламы.

Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко, доходчиво и образно сформулировать достоинства и преимущества объекта рекламы (будь то товар, услуга или общественное движение) с целью воздействия на мнение и представления потребителя (читателя, слушателя или зрителя) и (как правило) побуждения его к действию (покупке, подписке, заказу и т. п.).

Согласно данным исследования компании Вебконтент.ру, в январе 2009 г. средняя стоимость услуг копирайтинговых фирм в Рунете составила 658 рублей за страницу текста (1800 знаков с пробелами)[6]. При этом минимальная стоимость страницы текста среди участников исследования 333 рубля за страницу текста, максимальная — 1500 рублей за страницу текста.

Работа копирайтера включает в себя написание различных рекламных текстов, слоганов, заголовков, подзаголовков для печатной, наружной и интернет-рекламы, сценариев для телевизионной и радио рекламы, пресс-релизов и других рекламных материалов.

Копирайтером может работать как независимый специалист (фрилансер), так и сотрудник рекламного агентства или фирмы, специализирующейся на связях с общественностью, в рекламном департаменте крупной организации, в массмедиа. Иногда выполняет обязанности бренд-менеджера.

В круг обязанностей копирайтера часто входят: составление рекламных концепций (здесь его обязанности пересекаются с криэйтором), разработка рекламных названий и слоганов (работа неймера), создание сценариев для рекламных роликов

В Сети есть специальные места, где покупают-продают статьи. Это биржи копирайтинга. В Рунете несколько сервисов, предлагающие работу копирайтером. Вам необходимо зарегистрироваться в одной или нескольких системах сразу. Конечно продавать работы будете не только Вы, поэтому возможна конкуренция. Можно писать статьи и свободно продавать их, а можно и нужно работать на заказ. При более близком знакомстве с этими ресурсами вам будет наверное понятней о чем идет речь. 

 

 

 

Опросники.

Платные задания, серфинг

Серфинг - это сложно назвать хорошим заработком. Это просмотр различных сайтов за деньги.

Платные задания - на специальных сервисах предлагается такая форма заработка как выполнение заданий. Это более существенный доход при должной активности, некоторые щедрые заказчики платят за ваши действия (постинг на форумах, регистрации и.т.д.) хорошие деньги.

Ряд представителей таких сайтов:

 

Приглашаем посетить наш форум Интернет заработка. (оплата сообщений).



Далее

УЧЕБНИК

САЙТЫ КАТАЛОГА
Обслуживание КМ 5 в Омске, сдача отчетов. Поверка, ремонт приборов.
Обслуживание Эльф в Омске, сдача отчетов. Поверка, ремонт приборов.
VBAZE - биржа студенческих работ
Техническое обслуживание ВКТ 4 в Омске, сдача отчетов.
Обслуживание КМ 5 в Омске, сдача отчетов.
VERX Верхняя женская одежда
VERX Верхняя женская одежда оптом и в розницу
VERX Верхняя женская одежда
verx007
Техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии в Омске, сдача отчетов. Поверка, ремонт приборов.