Caйт для веб-мастера.

 Главная | Мой профиль | Выход / Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS / Вторник, 23.01.2018


     

 


4.2  Раскрутка.

Прежде необходимо зарегистрировать сайт в каталогах, рейтингах, оставить объявления на досках объявлений, и на большем числе форумов с ссылками на ваш ресурс.

Виды трафика.

-поисковый трафик (переходы по запросам через поисковые машины)-   

-переходы с каталогов и рейтингов.- 

-трафик от разных видов рекламы, в том числе не традиционных способов, вирусный маркетинг, рассылка, форумы, контекстная, банерная, и другие виды реклам.-                                                           

–трафик партнерских программ если так токовая имеется.-                     

–трафик обеспеченный постоянными посетителями.-

Аудитория бывает целевая и нецелевая.

Целевая аудитория это в большей степени заинтересованный пользователь в вашей информации сделавший определенный запрос по вашим темам найдя сайт токим образом или по средством тематической рекламы. не целевая это случайный прохожий например при некорректной в определении тематики рекламе, с САПа (серфинг), другие возможные виды.                 

Трафик характеризуется количественными и качественными показателями.                                                                                         

Количественные это посещаемость сайта в целом за день- -Качественные это заинтересованность в тематике, в товарах, в услугах, какие предлагаете на сайте. Можно считать числом заказов, регистрации, подписки, и других выбранных на какое либо определенное число на 100 или 1000 пользователей.

Поисковый трафик. (основной)

Чем выше положение сайта в поисковых системах тем больше они обеспечивают трафик.                                                                              

Релевантность это соответствие запросу ваших страниц, чем выше тем более высокие позиции они занимают.

Поисковые алгоритмы не разглашаются и поисковики придают разное значение тем или иным факторам.                                                          

–Внутренние – все что в структуре сайта, и на его страницах.         

-Внешние факторы – релевантность вашего сайта находящиеся за его пределами.                                                                                              

Для внутренних факторов важность представляет следующее. 

Ключевые слова (словосочетания) по каким ведется поисковая оптимизация. Соответствие теме ресурса например если пылесосы то пылесос, пылесосы, купить, цены, модели, магазин.

Значимым является уникальность содержимого (контента). Копируя чужие материалы, ваш сайт может быть определен так зеркало, такие сайты поисковики не индексируют.

В случае необходимости размещения чужих текстов, изложите их своими словами, это называется рерайт. 

Количество ключевых слов на странице, расстояние между ними. Слишком частое использование ключевых слов воспримется как спам ( искусственное завышение позиции в результатах запросов).

Оптимальное число ключевых слов 5-7% от общего количества на странице. Лучше меньше чем больше. При написании не используйте низкий контраст с цветам фона, и тем более цветам фона. Для выделения слов используется цвет, теги <strong></strong>, <b></b>, <u></u>, <i></i>. И сохраняйте тематическую направленность сайта.

Ссылки могут иметь свойство title. Текст появляется при наведении курсора мыши на ссылку.

<a href=”pilisos.htmltitle=”Лучшие пылесосы, узнайте подробности.”>Пылесосы</a>

Для рисунков используется alt описание картинки. Что бы оно умещалось в пределах картинки, проверить можно при выключении графики в браузере. При том если одинаковая картинка или баннер используется многократно на разных страницах то использование в ней разных ключевых слов может иметь последствие. 

Имейте в виду что развивающиеся сайты имеют больший приоритет. Или меняйте из редко содержание страниц либо пополняйте новым материалом.

Внешние факторы.

Чем выше показатели ТиЦ и PR вашего сайта тем больше шансов попадания в топ по запросам.

Ссылки внешние и внутренние должны иметь ключевые слова в анкорах (текст ссылки).

Также учитывается индексы с ссылающихся страниц. Чем выше тем лучше. Резкое большое увеличение внешних ссылок тоже сказывается отрицательно, старайтесь чтобы ссылок появлялось не больше 50-100 в неделю, это в частности касается новых сайтов.

Делайте правильный выбор тематической категории как для ссылок так и для регистрации в каталогах.

Форумы эффективный способ привлечения посетителей. При этом это не просто доска объявлений, а идущий диалог, дискуссия. Надо создавать подходящую тему отвечать на сообщения (поддерживая активность), таким образом и привлекать пользователей.

Это так называемое курирование Интернет сообществ, например при оставлении сообщения на форумах можно делать ссылку на дополнительный источник информации указывая адрес вашего сайта.   

Конечно же это требует определенного от вас внимания и времени. Не забываем знакомится с правилами того или иного сайта где вы создаете сообщения.

Об способах рассылки будет говориться ниже но еще есть электронные журналы. У многих авторов и редакторов журналов бывает недостаток материала, тем для новых публикаций, используйте эту возможность.

Создавайте хорошие добротные статьи по темам своего ресурса (сайта). Если статья имеет только рекламный характер, то не кто ее бесплатно у себя в журнале размещать не станет.

Написав статьи ищите журналы которым они будут интересны связывайтесь с редакцией отправляйте статью. И есть вероятность что вы заявите о своем сайте тысячам читателей тех журналов не затратив денег.

Для регистрации в каталогах сайтов можно использовать сервисы предоставляющие такие возможности наиболее известным и распространенным является


 

Наши услуги.

 

Возможны разные способы как ручной полуавтоматический и с помощью специалистов, платно и бесплатно, в бесплатном варианте имеются ряд ограничений да и просто потребуется длительное время.

Принято считать что на сегодня есть лишь 200-300 хороших, важных каталогов, многие же являются FFA – создаются часто с целью увеличения индексов и ловли адресов для рассылки спама так что при регистрации используйте сторонний запасной ящик, специально созданный для этой цели. Многие каталоги требуют обратную ссылку, это всегда рационально, так как это скопит много ссылок на сайте и ее вес (внешней ссылки) будет мало значимый, а то и бесполезный.    

Три наиболее важных каталога в Интернете:

Яндекс каталог. (наиболее важен для рунета, способен прибавить сайту ТИЦ).

Yahoo - http://www.yahoo.com

The Open Directory Project - http://www.dmoz.org

Для полноты охвата каталогов, имеет смысл через месяц полтора после полуавтоматической регистрации выполнить автоматическую регистрацию. На мой взгляд лучший сервис автоматической регистрации Reggun. Этот сервис автоматически регистрирует сайт в более чем 5000 каталогов за 40руб. Существуют специализированные программы.

Размещение информации в досках объявлений. Эффективность данного метода достаточно низкая. Все же это способ возможного увеличения цитируемости, и приводит какое то число целевого трафика.  

При этом текст объявления должен быть разным, т.е. вы должны написать большой ряд альтернативных текстов к вашей ссылке.

Встречаются специализированные программы и сервисы для упрощения этих задач, требующие некоторую плату за услуги. Программы генераторы, уникализирующие тексты имеются в нашей базе на сайте http://p-f-s.ru/load

Электронная доска объявлений функционально подобна обыкновенной: это сайт, где каждый желающий может вывесить своё объявление, а все посетители сайта — прочитать его. Электронная доска объявлений, как правило, поделена на несколько тематических разделов ( категорий ), согласно содержанию объявлений.

Большинство электронных досок — бесплатные. Для размещения своего объявления пользователю нужно лишь ввести в специальной форме его тему, своё имя/псевдоним либо название организации, а также координаты: адрес электронной почты, почтовый адрес, телефон, URL своего сайта и т. п. (набор данных зависит от конкретного ресурса). Как правило, отображаются только имена авторов и темы объявлений, а для просмотра полного текста объявления пользователь должен щёлкнуть по ссылке, ведущей к нему. В некоторых досках объявления могут подавать только зарегистрированные пользователи, в некоторых - все. Сейчас в Интернете существует тысячи и даже десятки тысяч досок объявлений. Обычно каждая из них посвящается какому-либо отдельному виду объявлений. Существуют национальные доски объявлений, предназначенных для жителей конкретной местности.

Электронные доски объявлений бывают двух видов: модерируемые (те, у которых есть так называемый модератор — человек, контролирующий работу этой доски) и немодерируемые — работающие автоматически.

Большинство досок объявлений в Интернете предполагают размещение объявлений о продаже и покупке товаров и услуг. Но есть и такие сервисы, которые предлагают размещать объявления о передачи различных вещей в дар, а также о поиске новых хозяев для домашних животных, которые передаются в добрые руки безвозмездно.

Способы повышения эффективности объявлений

Повысить эффективность объявления можно, добавив подробное описание товара или услуги, фотографии, а также точную стоимость товара, его местонахождение и условия доставки. Рекомендуется указывать в объявлении максимальное число контактов, среди которых может быть номер телефона, адрес электронной почты и ICQ. Используя в заголовке и тексте объявления ключевые слова, можно добиться того, что объявление начнет выводиться в поисковых машинах на первой странице результатов поиска по указанным словам. Это позволит привлечь на страницу объявления посетителей из поисковых машин.

Во многих случаях размещение объявления только на одной доске не приносит желаемого эффекта. Поэтому имеет смысл, как и при использовании бытовых досок, разместить объявления на нескольких ресурсах сразу. В тех случаях, когда ожидаемый эффект достигается размещением на менее, чем десяти досках, это можно делать вручную. Если же смысл объявления состоит в охвате как можно более широкой аудитории, то желательно разместить его сразу на десятках электронных досок, и здесь уже необходимы средства автоматизации данной работы.

Кроме того наибольшим вниманием потребителей пользуются те объявления, которые располагаются на самой первой странице электронной доски. Сортировка же сообщений (объявлений) производится самым простым способом — по дате поступления, т. е. более старые сообщения непрерывно смещаются на вторую, третью страницы, и далее. Поэтому необходимо бывает при регулярной публикации объявлений следить за постоянным возобновлением своего сообщения на первой странице.

Обе проблемы решаются при использовании каталогов электронных досок и специальных программ для автоматической рассылки объявлений сразу на большое количество досок — от десятков до сотен, а также сайтов, на которых находятся онлайновые версии таких программ.

Но в последнее время в связи с большим количеством появления web-бордов (досок объявлений) стоит обратить особое внимание на некоторые критерии при подаче объявления на них. Во-первых, доска объявлений должна иметь региональную привязанность; если таковая отсутствует, то лучше с этим сайтом не работать, он не модерируется и содержит много "мусорных" сообщений. Во-вторых, каждое объявление должно располагаться на отдельной странице, оптимизированной под поисковики. Тогда ваше объявления увидят не только пользователи доски, но и люди с поисковых систем, интересующиеся конкретным товаром или услугой.

Интернет-сервисы, связанные с досками объявлений

Существуют специальные веб-сервисы, работающие с досками объявлений. Также существуют и специализированные доски объявлений, администрацией которых приветствуется добавление строго тематических объявлений по одной или нескольким отраслям промышленности, видам товаров или услуг.

Есть платный вариант.

promo-soft

 

Рейтинги.

Участие в рейтинге дает дополнительный приток посетителей (при условии высокой позиции). Основными факторами является PR и ТИЦ.

http://top100.rambler.ru/top100/

http://www.stars.ru

http://www.list.ru

http://goldenurl.radio.ru

http://phys.altai.ru/art/

http://lgg.ru/-cgi/

Визуальный пример.

Регистрация в поисковиках.

В принципе рано или поздно поисковики сами обнаружат новый ресурс, для этого достаточно было бы иметь хоть одну внешнюю ссылку с индексируемой страницы любого другого сайта.

По одной информации, если самим регистрировать сайт, то это может в некоторых случаях даже замедлить эту процедуру. Причина, сайт ставится в очередь.

http://www.yandex.ru/addurl.html

http://www.aport.ru/WINP/addurl.htm

http://www.rambler.ru/new/add_site.shtml

http://www.altavista.com

http://Google.com



УЧЕБНИК

САЙТЫ КАТАЛОГА
Обслуживание КМ 5 в Омске, сдача отчетов. Поверка, ремонт приборов.
Обслуживание Эльф в Омске, сдача отчетов. Поверка, ремонт приборов.
VBAZE - биржа студенческих работ
Техническое обслуживание ВКТ 4 в Омске, сдача отчетов.
Обслуживание КМ 5 в Омске, сдача отчетов.
VERX Верхняя женская одежда
VERX Верхняя женская одежда оптом и в розницу
VERX Верхняя женская одежда
verx007
Техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии в Омске, сдача отчетов. Поверка, ремонт приборов.