Caйт для веб-мастера.

 Главная | Мой профиль | Выход / Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS / Вторник, 23.01.2018


     

Оптимизация и раскрутка сайта.
Оптимизация:
Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

Плюсы и минусы поисковой оптимизации:
Плюсов у поискового продвижения сайта несколько. Поисковое продвижение сайта обеспечивает долговременный результат. Главное, чтобы продвижение в поисковых системах проводилось только разрешенными («белыми») методами, иначе существует большая вероятность того, что ваш труд просто забанит поисковая система. Если рассчитать стоимость одного пользователя, то продвижение сайта такими методами окажется самым дешевым методом раскрутки. В процессе продвижения придется выложить приличную сумму. Сумма будет очень значительна, если вы предлагаете товары с большой конкуренцией. Очень большой плюс заключается в том, что поисковое продвижение сайта не подрывает доверие пользователя, так как пользователи сами набирают в поисковой системе нужные им запросы и сами же переходят к вам на сайт.
Если есть плюсы, то есть и минусы. Недостаток заключается в том, что на поисковое продвижение уходит много времени. Для того, чтобы пробиться в ТОП 10 поисковой системы с большой конкуренцией, может пройти несколько месяцев. Срок зависит во многом от конкуренции ключевых слов.

 Основные направления работы:
Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):
плотность ключевых слов, сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, когда ключевое слово встречается слишком часто.
Так называемый - "Индекс цитирования или ТИЦ" сайта, зависит от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов близкой или схожей тематики, что и раскручиваемый (оптимизируемый) веб-сайт.
Соответственно, все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) - приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, подзаголовки, параграфы, выделения, возможное изображение), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами - обмен ссылками, регистрация в каталогах и прочие мероприятия для повышения и стимулирования ссылаемости на ресурс. Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор.

 История:
Вместе с появлением и развитием поисковиков в середине 1990-х появилась и оптимизация. В то время поисковики придавали большое значение тексту на странице, ключевым словам в мета-тегах и прочим внутренним факторам, которыми владельцы сайтов могли легко манипулировать. Это привело к тому, что в выдаче многих поисковиков первые несколько страниц заняли мусорные сайты, что резко снизило качество работы поисковиков и привело многие из них к упадку. С появлением технологии PageRank больше веса стало придаваться внешним факторам, что помогло Google выйти в лидеры поиска в мировом масштабе, затруднив оптимизацию при помощи одного лишь текста на сайте.
Однако оптимизация развивается вместе с поисковиками, и в современных результатах поиска можно видеть всё больше и больше коммерческих сайтов с искусственно раздутой популярностью, особенно по коммерчески привлекательным запросам.

Методы оптимизации:
Методы оптимизации можно разделить на два класса, однако последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно - любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком как крайне нежелательное влияние на его результаты. Так, любая попытка манипулирования поисковыми результатами прямо запрещена в лицензии на использование поисковой системы «Яндекс».

 Белая оптимизация:
Белой оптимизацией или естественной оптимизацией называется оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых каждой поисковой системой методов раскрутки ресурса - без прямых попыток влияния на поисковые алгоритмы сайтов, или проще говоря естественным путем. Это включает в себя работу над самим сайтом и работу с внешней средой сайта, т.е. продвижением оптимизируемого сайта путем обзоров, пресс-релизов, регистрации в социальных закладках, партнерских программ и т.п. с указанием прямых ссылок на продвигаемый сайт. Следует отметить, что «Яндекс» предупреждает о том, что если какой-либо метод оптимизации не является официально запрещенным, это еще не значит, что его можно применять.

 Чёрная оптимизация:
Способами чёрной оптимизации являются использование дорвеев (страниц и ресурсов, созданных специально для роботов поисковых систем), приём под названием клоакинг (пользователю отдаётся одна страница, читабельная, а поисковому роботу — другая, оптимизированная под какие-либо запросы), использование скрытого текста на страницах сайта, использование «однопиксельных ссылок»

Аудит сайта для оптимизатора:
Анализ сайта - одна из основных составляющих процесса его продвижения.
• проверка позиций сайтов;
• выбор площадок для покупки ссылок;
• оценка стоимости продвижения по запросам;
• проверка бэклинков конкурентов;
• подбор ключевых слов и релевантных страниц для продвижения;
• мониторинг тИЦ/PR ресурсов, отслеживание проиндексированных и ссылающихся страниц;
• многое другое.


Серфинг (системы активной рекламы, буксы):


 

 

Каталоги:
Каталог сайтов Интернета или каталог интернет ресурсов или просто интернет-каталог (англ. web directory) — структурированный набор ссылок на сайты с кратким их описанием. Сайты внутри каталога разбиваются по темам, а внутри тем могут быть ранжированы или по индексу цитирования (как в каталогах Яндекса или Google), или по дате добавления, или по алфавиту, или по другому параметру. Это один из старейших сервисов Интернета. Подавляющее большинство рейтингов посещаемости ресурсов имеют классификатор сайтов, но ранжирование всегда основано на посещаемости сайтов. В зависимости от широты тематики ссылок каталоги могут быть общими и специализированными (тематическими).
Веб-мастера все каталоги разделяют на четыре группы:
закрытые каталоги — добавление сайтов в данный каталог может проводить только одно ответственное лицо.
белые каталоги — при регистрации сайта в каталоге веб-мастеру не обязательно размещать на своем сайте обратную ссылку на каталог. При размещении ссылки на такой каталог страница описания сайта в каталоге занимает более высокие места по сравнению с обычными ссылками.
серые каталоги — перед подачей заявки на добавление сайта в данный каталог веб-мастер обязан разместить обратную ссылку.
черные каталоги — при регистрации сайта в данном каталоге веб-мастер обязан разместить обратную ссылку на каталог сайтов. Каталог взамен ставит ссылку на сайт через редирект.



Разные виды рекламных форматов:
Тизер;
Контекстная-реклама;
Баннерная-реклама;
Растяжка;
Плавающий блок;
BodyClick;
Peel-down;
ICQ-window;
SLIDER-баннер; 

Для более подробного ознакомления и демонстрации перечисленных здесь рекламных форматов посетите этот рекламный сервис.
 

УЧЕБНИК

САЙТЫ КАТАЛОГА
Обслуживание КМ 5 в Омске, сдача отчетов. Поверка, ремонт приборов.
Обслуживание Эльф в Омске, сдача отчетов. Поверка, ремонт приборов.
VBAZE - биржа студенческих работ
Техническое обслуживание ВКТ 4 в Омске, сдача отчетов.
Обслуживание КМ 5 в Омске, сдача отчетов.
VERX Верхняя женская одежда
VERX Верхняя женская одежда оптом и в розницу
VERX Верхняя женская одежда
verx007
Техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии в Омске, сдача отчетов. Поверка, ремонт приборов.