Caйт для веб-мастера.

 Главная | Мой профиль | Выход / Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS / Пятница, 19.01.2018


     

7. Урок. Виды информационных продуктов, разработка.

(Киберсантинг, электронная коммерция дополнительные материалы)

Торговля инфо продуктами, весьма распространенный и доходный бизнес в сети. Конечно когда нет своей собственной авторской работы то речь идет о продаже готовых продуктов других. Естественно на правах распространителя или как ранние было заявлено, тип партнерской программы, за продажу которых вам причитаются комиссионные.

Я ознакомился с некоторыми работами посвященными данной тематике и могу поделится теорией.

Информационный продукт - документированная информация, сделана с учетом потребностей потенциального пользователя, продается как отдельный продукт. Что можно к этому отнести: аккаунты, сайты с платным доступом, виды кредитов от разных систем и сервисов, живое обучение через вебинары, фото, баннерные показы, игровые персонажи, электронные книги, PIN-код, веб-скрипты, программное обеспечение, инвайты в закрытые сообщества, базы данных, телесеминары, номера ICQ, видео, аудио и.т.п.

По рекомендациям требуется дательным образом изучить эту сферу деятельности, найти дополнительные книги по данной теме, подписаться на рассылки ведущих предпринимателей киберсантинга, проанализировать этот рынок и быть на волне.

Все это делается потому что правильный подход приводит к положительным результатам. Со знанием дела вам что то удастся, без этого ни как. В некоторых нишах дилетантам просто нечего делать , например по тематике заработков в сети гигантская конкуренция. А ведь далеко не все работы признаются. Писательский авторитет, опыт, высокие заявленные результаты дают на много порядков выше, одобрение и симпатию пользователей (читателей). Да и как описывает один из авторов одного из таких изданий, как может написать что то дельное и полезное не опытный и совершенно незнающий дела новичок. В общем нишу в которой можно себя пробовать надо подбирать правильно.-

Что может служить торговыми площадками ваших продуктов, специальные магазины или сайты ваших партнеров, что за стратегия будет принята на вооружение этой маркетинговой компании что это, все возможные рекламные статьи разбросанные по Интернету, комментарии осведомляющие покупателей о продукции, форумы, пресс релизы, различные формы рассылок с не навязчивой рекламой. Что бы ответить на эти вопросы надо естественно познакомится ближе с этой темой, выше перечислены способы распространения информации вполне применимы.

Если вам еще не знакома эта замечательная бесплатная книга то обязательно прочитайте. В ней как раз речь идет о киберсантинге и о многом важном. Она определено удивительно сочетает в себе многие фундаментальные основы и отвечает на большинство возникающих вопросов, в интересном формате, приятное оформление, удобная навигация, иллюстрации, это издание вдохновило меня на написание этой книги, даже буду честен что некоторая часть представленных здесь материалов некоторое подобие. (все же часть) В чем вы можете убедится познакомившись с этой удивительной книгой. Конечно она хоть и была при чтении полезна, многое это пройденный этап для бывалых пользователей, но чем раньше находить такой материал и применять на практике тем раньше ты получаешь профессиональное Интернет, веб образование. Авторы издания интересно ставят перед собой задачу научить пользователя зарабатывать, но при этом имеют и свои коммерческие цели это во первых заработав свои первые деньги по средством бесплатной книги вы можете позволить продолжить свое обучение приобретя вторую платную часть, также прослеживается не навязчивая реклама их официального сайта что во вторых.

Также и мы тоже ставим перед собой некоторые дополнительные цели, немного прозрачности, кроме веб образования, информацию какую доносит до вас наша книга, предлагаем в широком смысле ознакомится с нашей системой. Проекты финансовой системы. Новая система заработков новые возможности. Описание вы можете найти в Здесь

Бесплатная книга по электронной коммерции.  Здесь…  

                                                                                                                                             

Виды инфо продуктов

PIN-коды, Спутниковая связь, IP-телефония, Игры, Интернет провайдеры, Кредитные карты, Мобильная связь, Платежные системы, Телефонная связь и.т.д

 

Программное обеспечение

Безопасность, Бухгалтерия, делопроизводство, Домашний компьютер, Игры, Интернет, Мобильная связь, Мультимедиа и графика, Образование, наука, техника, Программирование, Продвижение сайтов, Рабочий стол, Редакторы, Софт для карманных ПК, Утилиты, Цифровые товары,  ICQ номера, Баннерные показы,  Дизайн, Доступ к платным ресурсам, Системы активной рекламы и.т.д

Электронные книги

Безопасность, Бизнес и экономика, Детская литература, Дом, быт, семья, досуг, Журналы, газеты, дайджесты, Искусство и культура, Компьютеры и интернет, Литература на иностранных языках, Медицина, Наука и образование, Продвижение сайтов, Словари, справочники, энциклопедии, Спорт, туризм, Техническая литература, Художественная литература, Эзотерика, Юридическая литература и.т.д.

 

На примере создание электронной книги   Веб школа для незнайки. 1 Класс.

Перед созданием задаемся вопросами.

1. О чем будет книжка?

2. Где искать, необходимые материалы?

3. Какой формат использовать?

4. Как оформить?

5. Маркетинг, распространение, реализация?

Не будем сильно вдаваться в детали. 1 определитесь с тематикой, в чем у вас есть знания и вы готовы найти дополнительные материалы. Для вас не доложено быть новостью что большинство многими известных тем рассматриваются в большом количестве в разных книжках в нашей любимой сети. Вы не первый человек и это понятно но не смотря на это можно изловчится и создать что то грандиозное в уже имеющихся темах, так и стать новатором если удастся, по мне  главное польза как общественная так и себе любимому.

2 Ну а когда определитесь с темой можно уже поразмыслить о том где и как набрать нужное количество материала. Все в ваших руках, источники информации могут быть в сочетании очень разнообразны, энциклопедические данные, сайты, книги, статьи, ваш личный незаменимый опыт, в общем создайте хорошую, полезную подборку. Изучив найденную информацию объедините проработав материалы в нужной последовательности, создайте содержание вашей будущей книги. Дополнительно если в вашем издании понадобятся иллюстрации, фото, рисунки, а это в меру было бы не плохо, то подберите и их, также можно и нужно пробовать себя в качестве редактора изображений и создавать уникальный фото контент. Хоть это и требует дополнительное внимание зато ваши материалы книги будут неповторимыми. Напоминаю что и фото имеет автора.              

3 Теперь подбираем нужную программу для размещения данная книга сделана в виде веб документа (мини сайт). При помощи визуального редактора. Microsoft Office FrontPage 2003 Есть конечно же и другие виды размещения например, PDF-формат, e-Book в наличии нет, если интересует то придется вам поискать. Многие программы книжки позволяют защитить данные от копирования. Хотя бы частично.

По поводу данного материала этой книжки, не используйте копии текстов, так как если вы разместите их у себя на сайте, то можете таким образом понизить позиции своего сайта. Да и просто цените авторский труд. Заранее спасибо. А если до кого то хотите донести эту информацию то ссылайтесь на источник где приобрели данное издание или на наши официальные сайты. 

4 Здесь задача наверное вполне ясна. Удобство навигации, аккуратность и приятный внешний вид, легкость восприятия, не используйте сильно яркие цвета дабы глаза читателя не уставали.  

5 Перед подготовкой выхода издания поработайте над созданием рекламных материалов, это в зависимости от того какие задачи перед собой ставите, например может статья, релиз, краткое описание для торговых площадок (это касается коммерческих проектов). Основная причина успеха продаж зависит от правильного подбора контекста, рекламных слоганов, описания и выбранной категории в размещении ну и безусловно визуальные материалы (рисунки, иллюстрации, внешний вид.

Для пользователя приятно бывает не только почитать вводные материалы презентуемой книги но и воочию увидеть ее вид. Для таких целей используют специальные программы. Также внешний вид можно прорисовать, в PhotoShop что усложняет задачу но со знанием дела вариант.   

(сразу несколько площадок)

     

А так можно и поискать другие площадки и способы, как например если реализовывать продукт через собственные ресурсы, но тогда мы сильно уменьшаем круг потенциальных покупателей, зависит и от заинтересованности вашего целевого трафика (соответствует ли товар тематике сайта). Ваша  партнерская программа если такая имеется, интересное предложение на хороших выгодных условиях может привлечь массу заинтересованных пользователей.


Далее

УЧЕБНИК

САЙТЫ КАТАЛОГА
Обслуживание КМ 5 в Омске, сдача отчетов. Поверка, ремонт приборов.
Обслуживание Эльф в Омске, сдача отчетов. Поверка, ремонт приборов.
VBAZE - биржа студенческих работ
Техническое обслуживание ВКТ 4 в Омске, сдача отчетов.
Обслуживание КМ 5 в Омске, сдача отчетов.
VERX Верхняя женская одежда
VERX Верхняя женская одежда оптом и в розницу
VERX Верхняя женская одежда
verx007
Техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии в Омске, сдача отчетов. Поверка, ремонт приборов.